Техническое задание (ТЗ) для написания текстов.

Назад

Уважаемый заказчик! Для правильного формирования технического задания на написание и переработку текстов предлагаем Вам ознакомится со следующими рекомендациями студии Kilotext.

 

1. Заказ услуги рерайт текста.

Рерайт (глубокий рерайт) - это переписывание текста другими словами, сохраняющими структуру и смысл текста. При этом текст становится 100% уникальным. 

Возможен рерайт с ключами. Ключ - это слово или словосочетание, которое обязательно должно присутствовать в тексте. Ключей может быть несколько, они могут присутствовать в тексте один раз или несколько, в зависимости от Вашего задания. 
 

Для выполнения рерайта Вы можете предоставить исходный текст или задать необходимую тему, исходник мы найдем сами.

 

2. Заказ услуги копирайт текста.

Копирайт - услуга по написанию и переработки текстов различной тематики и сложности. Возможно как раскрытие простых тем, так и написание сложных текстов. В сравнении с рерайтом тексты данной услуги получаются более качественными, логически выстроенными, легко читаемыми, более интересными. Не требуют исходного текста. Возможно написание текстов на основе составленной Вами структуры или плана. Готовые тексты 100% уникальны.

Возможен копирайт с ключами. Ключ - это слово или словосочетание, которое обязательно должно присутствовать в тексте. Ключей может быть несколько, они могут присутствовать в тексте один раз или несколько, в зависимости от Вашего задания.

Для выполнения работы Вы можете предоставить необходимо тему, указать размер, план текста, предоставить различные информационные материалы для работы, пожелания содержания готового текста. 

 

3. Заказ SEO-текстов.

SEO-тексты используются для поисковой оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах. Помимо выполнения обычных работ для копирайта (см. выше по тексту п. 2), к SEO-текстам предъявляются особые требования. При написании текстов используются ключевые и разбавляющие слова. Они красиво, органично вписываются в текст. В зависимости от стратегии продвижения может быть разное количество упоминаний ключевых слов.

Ключ - это слово или словосочетание, которое обязательно должно присутствовать в тексте. Ключей может быть несколько, они могут присутствовать в тексте необходимое количество раз в прямом и не прямом вхождении.

Прямое вхождение - точное написание ключа. 
Пример: пластиковые окна.

Не прямое вхождение - склонение, видоизменение прямого ключа.
Пример: купить пластиковое окно.

Разбавляющие слова - слова, связанные с основным ключом общей тематикой или иными параметрами. 
Пример: установка кондиционеров, ремонт кондиционеров Москва, отзывы кондиционеры LG и т.п.

Бывают разные требования к текстам. Некоторые стратегии используют большое количество вхождений, так называемый «переСПАМ» ключевыми словами. На текст 3000 символов могут быть 20 и более упоминаний ключа. Другие используют ограниченное количество вхождений. Использование ключей в заголовках внутри текста и др. требования.

Некоторые заказчики обращаются с вопросом: «Мне нужен SEO-текст на тему …» без предоставления подробностей технического задания. В этом случае мы предлагаем написать текст по «стандартным параметрам».

Эти параметры следующие:

  • объем текста 3000-5000 символов;

  • упоминание ключа в прямом вхождении - 2-3 раза;

  • упоминание ключа не в прямом вхождении - 2-5 раз;

  • употребление разбавляющих слов.

 

Для выполнения работы необходимо сообщить тему текста, пожелания по структуре текста, объем, ключи, количество упоминаний ключей, разбавляющие слова, другие Ваши требования к SEO-текстам.


Оформить заказ сейчас!